Внимание! Вы находитесь на старой версии сайта "Материк". Перейти на новый сайт >>> www.materik.ru

 

 

Все темы Страны Новости Мнения Аналитика Телецикл Соотечественники
О проекте Поиск Голосования Вакансии Контакты
Rambler's Top100 Материк/Аналитика
Поиск по бюллетеням
Бюллетень №57(01.08.2002)
<< Список номеров
НА ПЕРВОЙ ПОЛОСЕ
В ЗЕРКАЛЕ СМИ
БЕЛОРУССИЯ
УКРАИНА
МОЛДАВИЯ И ПРИДНЕСТРОВЬЕ
ЗАКАВКАЗЬЕ
СРЕДНЯЯ АЗИЯ И КАЗАХСТАН
ПРОБЛЕМЫ ДИАСПОРЫ
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Страны СНГ. Русские и русскоязычные в новом зарубежье.


Некоторые аспекты миграционной политики в Краснодарском крае

Принятое Законодательным собранием Краснодарского края Постановление «О мерах по усилению государственного контроля за миграцией и административному выдворению лиц, незаконно находящихся на территории Краснодарского края», носит декларации о целях и задачах миграционной политики. Оно содержит обращение с к администрации края, федеральным органам государственной власти с предложениями об изменении миграционной политики в сторону ужесточения. Данный документ не явлется нормативным актом и поэтому не может повлечь правовые последствия, однако общее направление содержащихся в нем положений о миграционной политике противоречат Конституции Российской Федерации.




Постановление "О мерах по усилению государственного контроля за миграцией и административному выдворению лиц, незаконно находящихся на территории Краснодарского края"

Принято 27 марта 2002 года. Подписано председателем ЗСК Владимиром Бекетовым. В прессе не опубликовано. Опубликовано на сайте Страна.Ru 28.03.2002 г.

Волна межнациональных конфликтов, вызванная распадом Советского Союза, стала основной причиной обвальной миграции. Краснодарский край в течение последних десяти лет остро испытывает избыточное миграционное давление.

За это время в край прибыло на постоянное жительство более одного миллиона человек, то есть каждый пятый житель края является мигрантом. Миграция в Краснодарском крае стала одной из самых высоких в стране, в пять-шесть раз превышая среднероссийские показатели, и приняла неконтролируемый характер.

Прозрачность южных границ Российской Федерации, приграничное расположение Краснодарского края, а также его территориальная близость к очагам вооруженных конфликтов способствуют въезду на территорию края лиц, не соблюдающих российское законодательство.

Террористические акты, политический и религиозный экстремизм, конфликты на межнациональной почве, контрабанда оружия, наркотиков, рост криминальных структур, сформированных по этническому признаку, создают серьезную угрозу стабильности в обществе и государственной безопасности Российской Федерации на южных границах.

Сложившаяся ситуация требует от органов государственной власти постоянного внимания и контроля за происходящими процессами.

В целях обеспечения государственной безопасности, поддержания мира и согласия в обществе, усиления контроля за незаконной миграцией, регистрацией по месту пребывания и жительства, реализации механизма административного выдворения лиц, незаконно находящихся на территории Краснодарского края, Законодательное собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Предложить администрации Краснодарского края:

принять дополнительные меры по усилению государственного контроля за миграцией и административному выдворению лиц, незаконно находящихся на территории Краснодарского края;

изыскать возможность выделения средств из краевого бюджета на административное выдворение лиц, незаконно находящихся на территории Краснодарского края;

разработать механизм привлечения средств общественных объединений и коммерческих структур для финансирования мероприятий по административному выдворению лиц, незаконно находящихся на территории Краснодарского края;

предусмотреть меры по транспортному обеспечению механизма административного выдворения лиц, незаконно находящихся на территории Краснодарского края, в соответствии с заявками Главного управления внутренних дел Краснодарского края.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления, комиссиям миграционного контроля всех уровней принять дополнительные меры по пресечению незаконной миграции в Краснодарский край.

3. Предложить Главному управлению внутренних дел Краснодарского края:

усилить работу по выявлению лиц, незаконно находящихся на территории Краснодарского края, незамедлительно применять к ним меры административного воздействия в соответствии с законодательством о пребывании и жительстве на территории Краснодарского края;

к 1 апреля 2002 года подготовить предложения по совершенствованию процедуры административного выдворения иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, с технико-экономическим обоснованием и расчетом финансовых затрат на создание центров временного содержания и формирование подразделении для конвоирования выдворяемых лиц;

используя посты иммиграционного контроля, сформировать банк данных на иностранных граждан, въезжающих на территорию Краснодарского края, для усиления контроля за регистрацией по месту пребывания и жительства в Краснодарском крае;

обратиться в Министерство внутренних дел Российской Федерации с предложением открыть пост иммиграционного контроля в городе Темрюк (Порт-Кавказ);

после оформления через Министерство иностранных дел Российской Федерации и получения свидетельства о возвращения иностранца в течение 48 часов готовить документы на его административное выдворение.

4. Предложить представительству Министерства иностранных дел Российской Федерации в городе Краснодар оказывать содействие Главному управлению внутренних дел Краснодарского края в установлении в течение 48 часов с момента задержания личности и принадлежности к гражданству того или иного государства лица, незаконно находящегося в Краснодарском крае.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Комитет Законодательного собрания Краснодарского края по вопросам местного самоуправления, делам казачества, межнациональным отношениям и миграционной политике.

6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Законодательного собрания Краснодарского края В.А. Бекетов

Проект подготовлен и внесен:

Комитетом по вопросам местного самоуправления, делам казачества, межнациональным отношениям и миграционной политике

Председатель комитета И.Н. Харченко

Проект согласован:

Заместитель заведующего отделом правового управления В.Д. Юрченко

Оформлено в соответствии с Инструкцией по работе с документами в Законодательном собрании Краснодарского края

Консультант протокольно-редакционного отдела управления делами Р.В.Окладникова

Управляющий делами С.В. Анисимов


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright ©1996-2024 Институт стран СНГ